В ушедшем году южноуральцы обращались в органы власти более 270 тысяч раз
В прошлом году в адрес органов власти Южного Урала различных уровней поступило 270560 обращений от жителей Челябинской области. Большая их часть, а именно 62,3% направили через интернет сервисы.
По результатам проверок 152 тысячи обращений поставлены на контроль, 47,5 тысяч были решены положительно, еще свыше 172000 рассмотрены в сокращенные сроки.
Если выделить основные проблемные точки, на которые жаловались южноуральцы ими стали вопросы, связанные с ЖКХ, коммунальными авариями, дорогами, благоустройством, газификацией и транспортом.
«По выявленным в жалобах проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь», – отметили в пресс-службе правительства Челябинской области, дополнив, что заявителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Стоит сказать, что непосредственно главой региона Алексеем Текслером принято 3317 граждан, а на декабрьскую прямую линию губернатору поступило 11612 сообщений. Свыше 4,4 тысяч уже решены, остальные находятся на контроле.
В свою очередь, от жителей региона поступило 95 благодарственных писем за принятые меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов.