Подведены итоги работы горячей линии по вопросам теплоснабжения

Подведены итоги работы горячей линии по вопросам теплоснабжения

На горячую линию с 15 октября 2025 года поступило более 680 обращений граждан, из которых на долю областного центра пришлось более половины обращений. Единичные сигналы приняты из городов Коркино, Чебаркуль, Нагайбакского района и других муниципалитетов.

При координирующей роли прокуроров управляющими и ресурсоснабжающими организациями проведены ремонтные, в том числе сварочные работы, а также перезапуск системы теплоснабжения.

Прокурорами отработано 625 обращений, получена обратная связь от граждан о полном восстановлении теплоснабжения. Контроль остальных обращений продолжается.

Принимая во внимание, что в последние дни фиксируется существенное снижение количества поступивших обращений, работа горячей линии прекращается.

В случае возникновения перебоев с подачей ресурса в первую очередь необходимо обращаться:

в управляющую компанию (товарищество собственников жилья),

Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципалитета.

При их бездействии граждане вправе обратиться в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», органы прокуратуры.

@chelprocrf

Сайт | Тelegram| ВК

Источник: Telegram-канал "Прокуратура Челябинской области"

Топ

Лента новостей