Подведены итоги работы горячей линии по вопросам теплоснабжения
На горячую линию с 15 октября 2025 года поступило более 680 обращений граждан, из которых на долю областного центра пришлось более половины обращений. Единичные сигналы приняты из городов Коркино, Чебаркуль, Нагайбакского района и других муниципалитетов.
При координирующей роли прокуроров управляющими и ресурсоснабжающими организациями проведены ремонтные, в том числе сварочные работы, а также перезапуск системы теплоснабжения.
Прокурорами отработано 625 обращений, получена обратная связь от граждан о полном восстановлении теплоснабжения. Контроль остальных обращений продолжается.
Принимая во внимание, что в последние дни фиксируется существенное снижение количества поступивших обращений, работа горячей линии прекращается.
В случае возникновения перебоев с подачей ресурса в первую очередь необходимо обращаться:
в управляющую компанию (товарищество собственников жилья),
Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципалитета.
При их бездействии граждане вправе обратиться в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», органы прокуратуры.








































