В Аше сотрудник банка предотвратила попытку мошенничества

В Аше сотрудник банка предотвратила попытку мошенничества

В Аше сотрудник банка предотвратила попытку мошенничества

В полицию обратилась 70-летняя местная жительница. Она рассказала, что в мессенджере с ней связался неизвестный, представившийся сотрудником ЖКХ, и сообщил об установке в подъезде нового домофона. Он попросил женщину продиктовать пришедшие на телефон коды для выдачи ключей от домофона.

После этого женщине стали поступать звонки от «представителей портала Госуслуг» и «правоохранительных органов». Звонившие убедили пенсионерку, что её личный кабинет взломан, и все личные сбережения необходимо перевести на «безопасный счет».

Женщина знала о фактах мошенничества благодаря профилактической работе полиции, однако звонившие вынудили её поехать в банк, чтобы самой получить всю имеющуюся сумму и перевести на «безопасный счёт». Однако после разговора с женщиной сотрудник финансового учреждения сразу поняла, что её клиентка на связи с мошенниками, и обратилась в отдел полиции.

Сотрудники полиции предупреждают: будьте бдительны, если вам пишут и звонят с незнакомого номера, представляются сотрудником госучреждения, правоохранительного ведомства, банка и просят перевести деньги на другие счета или оказать содействие в поимке злоумышленников – положите трубку, это мошенники!

Подписаться на Полицию Южного Урала

#мвд74 #полиция74 #Челябинскаяобласть #мошенничество #Аша

Источник: Telegram-канал "Полиция Южного Урала"

Топ

Лента новостей