В Аше сотрудник банка предотвратила попытку мошенничества
В полицию обратилась 70-летняя местная жительница. Она рассказала, что в мессенджере с ней связался неизвестный, представившийся сотрудником ЖКХ, и сообщил об установке в подъезде нового домофона. Он попросил женщину продиктовать пришедшие на телефон коды для выдачи ключей от домофона.
После этого женщине стали поступать звонки от «представителей портала Госуслуг» и «правоохранительных органов». Звонившие убедили пенсионерку, что её личный кабинет взломан, и все личные сбережения необходимо перевести на «безопасный счет».
Женщина знала о фактах мошенничества благодаря профилактической работе полиции, однако звонившие вынудили её поехать в банк, чтобы самой получить всю имеющуюся сумму и перевести на «безопасный счёт». Однако после разговора с женщиной сотрудник финансового учреждения сразу поняла, что её клиентка на связи с мошенниками, и обратилась в отдел полиции.
Сотрудники полиции предупреждают: будьте бдительны, если вам пишут и звонят с незнакомого номера, представляются сотрудником госучреждения, правоохранительного ведомства, банка и просят перевести деньги на другие счета или оказать содействие в поимке злоумышленников – положите трубку, это мошенники!
Подписаться на Полицию Южного Урала
#мвд74 #полиция74 #Челябинскаяобласть #мошенничество #Аша