Жительница Южноуральска столкнулась с мошенничеством под предлогом получения товара с маркетплейса

1 июля 2025, 11:32

Жительница Южноуральска столкнулась с мошенничеством под предлогом получения товара с маркетплейса

В Южноуральске очередной жертвой аферистов стала 73-летняя местная жительница.

Сотрудникам полиции женщина рассказала, что ей в мессенджере позвонил неизвестный, и сообщил, что на пункт выдачи одного из маркетплейсов пришел её заказ, но он оказался с браком. Чтобы заменить товар, нужно будет назвать код из СМС-сообщения, который придет ей на телефон. Женщина продиктовала код, и звонок прервался.

Позже снова в мессенджере пришло сообщение о том, что на портале Госуслуг был совершен вход в её личный кабинет, и если это сделала не она, то необходимо набрать указанный в сообщении номер.

Испуганная женщина позвонила по указанному номеру. Ей ответил мужчина, представившийся специалистом с портала Госуслуг. Он пояснил, что в её личный кабинет был осуществлен вход и от её имени уже имеются заявки на кредиты. Далее её связали со специалистом казначейства, который во избежание перевода денежных средств на счета мошенников убедил выполнить ряд действий.

Женщина сняла деньги с банковской карты и перевела их на безопасный счет. После этого специалист перестал отвечать на звонки. Тогда женщина обратилась в полицию, где ей и сказали, что она все время общалась с мошенниками. Сумма ущерба составила 240 тысяч рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело .

Подписаться на Полицию Южного Урала

#мвд74 #полиция74 #Челябинскаяобласть #мошенничество

Больше новостей на Chel-news.ru