Жительница Снежинска лишилась более 1,2 млн рублей после звонка энергоснабжающей компании
В дежурную часть ОМВД России по ЗАТО г. Снежинск обратилась 58-летняя местная жительница, ставшая жертвой телефонных мошенников. Злоумышленники обманули пенсионерку, убедив её в необходимости замены электросчётчиков и передачи конфиденциальной информации.
По словам потерпевшей, ей позвонила неизвестная женщина, представившаяся сотрудником энергоснабжающей компании. Она сообщила, что к пенсионерке скоро придёт мастер для замены счётчика, и для этого нужно записаться в электронную очередь, продиктовав код. Женщина выполнила эти требования.
Затем позвонил мужчина, который представился сотрудником правоохранительных органов. Он заявил, что мошенники получили доступ к личному кабинету пенсионерки на портале «Госуслуги» и пытаются перевести её деньги. Мужчина убедил женщину, что нужно срочно спрятать банковскую карту и передать её в запечатанной коробке такси, которое вызвали мошенники.
На следующий день потерпевшая обратилась в банк, где ей сообщили, что все сбережения были сняты. Ущерб составил более 1, 2 млн рублей.
Женщина призналась, что знала о подобных схемах мошенничества, но злоумышленники действовали очень убедительно. Они использовали фальшивые профили в мессенджерах, имитировали удостоверения и демонстрировали государственную символику во время видеозвонков.
Возбуждено уголовное дело.
Подписаться на Полицию Южного Урала
#полиция74 #челябинскаяобласть #мвд74 #полицияюжногоурала #мошенничество #Снежинск